Вы находитесь здесь: Главная—>Социальная сфера->МФЦ  

Главная | E-mail

Назад | Главная | Карта сайта

Многофункциональный центр

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алексинского района"

Адрес местонахождения:
   301361 Тульская область, г.Алексин, ул.Ленина, д.8, тел. - (48753) 4-21-90
Адрес электронной почты: edinoeokno1@rambler.ru
График работы:
Понедельник, среда – с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг - с 8.00 до 19.00
Пятница, суббота - с 8.00 до 16.00
Воскресенье - выходной ( без перерыва на обед)

Директор МБУ "МФЦ" Панченко Ольга Владимировна

    Многофункциональный центр предоставляет следующие муниципальные услуги:
- оформление по приобретению прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством;
- оформление по приобретению прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, для целей связанных со строительством;
- оформление по приобретению прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, и на которых расположены здания, строения, сооружения;
- по содействию органов местного самоуправления в оформлении в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества.


28.05.2012 г.

МБУ «МФЦ» информирует население сельских муниципальных образований Алексинского района о проведении выездных консультаций и приемов заявлений на местах, по вопросам:
-оформления земельных участков в собственность
- приватизация жилья
- составление гражданско-правовых договоров
График работы специалиста МФЦ по селам:
с 9.00 до 12.00



13.04.2012 г.

МБУ «МФЦ» информирует население города и района о возможности оплаты коммунальных и других услуг через платежный терминал Сбербанка России.
Наш адрес: г.Алексин, ул.Ленина, д.8 (бывший ЗАГС), тел. 4-21-90.

С 2 апреля 2012 года, по понедельникам с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12-00 до 12-48) в МБУ «МФЦ» ведется прием граждан на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Наш адрес: г.Алексин, ул.Ленина, д.8 (бывший ЗАГС), тел. 4-21-90
.

28.03.2012 г.

Что такое МФЦ?

МФЦ – организация, учрежденная и уполномоченная высшим исполнительным органом власти субъекта РФ в целях обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого создается МФЦ, в соответствии с заключаемыми соглашениями в режиме «одного окна».
МФЦ - это организация, информирующая граждан и предоставляющая государственные (муниципальные) услуги.
В МФЦ можно получить подробную информацию:
- где предоставляется та или иная услуга;
- о порядке ее получения;
- какие документы необходимо предоставить.
МФЦ – это супермаркет услуг, предоставляемых различными ведомствами.

Зачем нужен МФЦ?

- МФЦ значительно упрощает получение государственных (муниципальных) услуг населением;
- дает возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
- обеспечивает быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет принципа «одного окна»;
- повышает информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.

Как пользоваться услугами МФЦ?

Вы можете позвонить в справочную МФЦ по тел. 4-21-90 и узнать о возможности получения необходимой Вам услуге, а также о том, какие документы требуются для ее оформления.
Вы можете прийти в МФЦ (г.Алексин, ул. Ленина, д.8) и узнать информацию об интересующей Вас услуге у специалистов.

Основными задачами многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг являются:

• упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна»;
• сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной и муниципальной услуги;
• сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
• повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
• противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
• повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
• повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
• развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

• организация и осуществление работы по приему документов, необходимых для получения государственной и муниципальной услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
• обеспечение информирования и консультирования граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
• организация и осуществление взаимодействия с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенными соглашениями;
• организация доставки необходимых документов из МФЦ в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления,организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также организация доставки результатов;
• предоставление государственных и муниципальных услуг из соответствующих ведомств или организаций в МФЦ;
• организация и обеспечение предоставления в помещении МФЦ дополнительных услуг: оплата необходимых пошлин и сборов (банкомат) и других услуг;
• обеспечение администрирования информационной системы МФЦ, учет количества посетителей, обслуживаемых в МФЦ за определенный период по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

20.02.2012 г.

Уважаемые посетители сайта!

Спешим сообщить Вам, что

- 08 февраля 2012 года №121 заключено соглашение «О взаимодействии между муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алексинского района» и Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации»;

- на основании вышеизложенного соглашения на базе МФЦ сотрудниками Фонда социального страхования организуется предоставление следующих государственных услуг Органа:
1) прием Отчета (расчета), предоставляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (форма 4а-ФСС РФ);
2) прием Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС РФ);
3) консультативная помощь по вопросам оказания Государственным учреждением - Тульским региональным отделением Фонда социального страхования РФ государственных услуг.

- 17 февраля 2012 года Государственным учреждением - Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в рамках Соглашения о взаимодействии при предоставлении государственных услуг, проведен семинар, направленный на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ по вопросам предоставления Фондом социального страхования РФ государственных услуг.

- график приема сотрудниками Государственным учреждением – Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации:
еженедельно по вторникам с 9.00 до 12.30

На базе многофункционального центра ведут прием следующие организации



25.01.2012 г.

ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые посетители сайта!

Спешим сообщить Вам, что

- в помещении многофункционального центра открыт и функционирует общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Алексина и Алексинского района.

- у посетителей нашего центра появилась возможность воспользоваться платежным терминалом Сбербанка России

16.01.2012 г.

Отчет о проделанной работе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алексинского района» за 2011 год.

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна» в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ сокращаются благодаря организации взаимодействия на основании соглашений и административных регламентов. Таким образом МФЦ выступает в роли организатора предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основными функциями МФЦ, являются прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, информирование заявителей о порядке предоставления услуг и о ходе выполнения запросов, конечный результат- это выдача заявителям документов по результатам предоставления услуг.
Результаты работы МФЦ это
-сокращение сроков предоставления услуг
-снижение межведомственной волокиты
-существенный антикоррупционный эффект за счет отсутствия непосредственного взаимодействия заявителей с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими
-исчезновение спроса на деятельность посредников, включенных в коррупционные схемы.

На данный момент МФЦ работает по соглашениям с:

- КИЗО администрации МО Алексинский район,
- администрацией МО город Алексин Алексинского района,
- КИЗО администрации МО город Алексин Алексинского района,
- Государственным учреждением «Центр занятости населения города Алексина»,
- Управлением Росздравнадзора,
- Управлением Роспотребнадзора,
- Государственной инспекцией труда в Тульской области,
- Управлением Федеральной миграционной службы по Тульской области,
- Межрайонной налоговая инспекция №8 по Тульской области,
- Управлением Росреестра по Тульской области.
Количество услуг предоставляемых на базе МФЦ -94
Из них:
Федеральных 35
Региональных 11
Муниципальных 37
Дополнительных 11
В рамках «недели местной демократии» осуществлялся прием документов и консультирование граждан в сельских МО. Выездной порядок приема и выдачи документов мы планируем ввести в практику деятельности МФЦ.
Изменился график работы: два дня в неделю (вторник и четверг) прием осуществляется до 19.00 часов, суббота – рабочий день (до 16.00 часов), кроме того для удобства граждан МФЦ работает без перерыва на обед.
Учитывая требования стандарта комфортности перед помещением МФЦ сделана парковка.
Со того времени, как МФЦ работает как бюджетное учреждение, то есть с 01.06.2011г. принято 712 заявок, проконсультировано по телефону 202 заявителя, 350 заявителей лично.
Далее планируется предоставить рабочие места сотрудникам Росреестра и Земкадастра для ведения приема в течение всей рабочей недели.

07.10.2011 г.

Объявление

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алексинского района» информирует население о проведении консультаций и приеме заявлений у граждан по вопросам оформления прав на недвижимое имущество.

Дата выезда
Наименование муниципального образования
Время приема
10.10.2011 Буныревское, с. Бунырево с 10-00 до 14-00
11.10.2011 Шелепинское, Б.Шелепино с 10-00 до 14-00
12.10.2011 Солопенское, с. Солопенки с 10-00 до 14-00
13.10.2011 Авангардское, п. Авангард с 10-00 до 14-00
14.10.2011 Мичуринское, п. Мичурино с 10-00 до 14-00

 

25.08.2011

02 и 23 сентября 2011 года
с 10.00. до 12.00

в МБУ «МФЦ» (по адресу: г. Алексин, ул. Ленина, д. 8(бывший отдел ЗАГС) ведет прием специалист государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения г. Алексина»

14 и 28 сентября 2011 года
с 10.00. до 14.00

в МБУ «МФЦ» »(по адресу: г. Алексин, ул. Ленина, д. 8(бывший отдел ЗАГС) ведет прием специалист государственной инспекции труда в Тульской области

каждый четверг 2011 года
с 9.00. до 12.00

в МБУ «МФЦ» »(по адресу: г. Алексин, ул. Ленина, д. 8(бывший отдел ЗАГС) ведет прием специалист территориального отдела роспотребнадзора в Тульской области


01.08.2011

03 августа 2011 года
с 10.00. до 14.00
по адресу: г. Алексин, ул. Ленина, д. 8(помещение бывшего отдела ЗАГС) в МБУ «МФЦ»
ведет прием руководитель государственной инспекции труда
в Тульской области

Родионов Владимир Степанович

20.07.2011

Административная реформа

В интересах населения
Продолжает работу многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алексинского района.
Хорошо знакомый алексинцам многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг теперь работает в новом формате. В результате реорганизации бывшее подразделение администрации Алексинского района обрёло статус муниципального бюджетного учреждения. С какой целью проведена реорганизация? Что изменится в оказании услуг населению? Специально для посетителей сайта об этих переменах рассказывает директор муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алексинского района» Ольга Владимировна ПАНЧЕНКО.
- В новом статусе МФЦ работает уже почти полтора месяца, но наши клиенты даже не заметили перемен организационного периода. Потому что мы, как и прежде, работаем в интересах населения. Учреждение ни на один день не прекращало своей деятельности. Перечень оказываемых услуг пока остался прежним. Особенно следует отметить: реорганизация не меняет главного предназначения созданного три с половиной года назад учреждения - расширить и усовершенствовать перечень публичных услуг для населения, сделать обслуживание граждан оперативным, упростить затяжную процедуру оформления документов на землю, недвижимость…
Остается в силе принцип «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра без участия заявителя в соответствии с нормативными актами и соглашениями о взаимодействии. Более того, по просьбе заявителя наши специалисты могут предоставлять гражданину готовый результат в виде Свидетельства о государственной регистрации, представляя интересы заявителя в регистрационном центре. Для этого необходима только нотариально заверенная доверенность.
Многофункциональный центр в новом качестве обрёл статус самостоятельного юридического лица и уже не является подразделением администрации Алексинского района. Для многих клиентов это принципиальное отличие, которое повысит доверие к нашему учреждению. Нам, в свою очередь, самостоятельность позволяет расширить сферу деятельности и качество оказываемых услуг населению, в том числе и платных. Такая форма взаимодействия удобна для многих посетителей, особенно иногородних, у которых нет возможности часто приезжать в Алексин.
Сейчас идет период становления и мы занимаемся заключением договоров о взаимодействии с государственными и муниципальными учреждениями, расположенными на территории муниципального района, по организации предоставления государственных и муниципальных услуг, причём более расширенного спектра, чем прежде. Уже заключены соглашения между МФЦ и комитетом имущественных и земельных отношений администрации Алексинского района, «Центром занятости населения города Алексина», территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Тульской области об информационном взаимодействии при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций, с управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области. Планируется заключить соглашения о межведомственном взаимодействии с администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района, с Государственной инспекцией труда по Тульской области, с Управлением Федеральной Миграционной службы по Тульской области, с Федеральным бюджетным учреждением «Кадастровая палата» по Тульской области, с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр), с Тульским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».
В рамках заключенных соглашений в определённые дни и часы у нас будут вести консультативные приёмы граждан специалисты государственных и муниципальных структур. Такие услуги востребованы местным населением, а мы имеем возможность предоставить для этого комфортные условия и современную материально-техническую базу.
Алексинский многофункциональный центр был первым в реализации пилотного проекта на территории Тульской области в 2007-м году. В числе первых прошел процедуру реорганизации. Но независимо от статуса, гарантия надёжности осуществляемых сделок и стандарт комфортности являются неписаным правилом внутреннего распорядка нашего учреждения. Поэтому приглашаем алексинцев воспользоваться услугами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Напоминаем координаты МФЦ в Алексине: ул. Ленина, д. 8. Тел. 4-21-90. Адрес электронной почты: edinoeokno1@rambler.ru
График работы:
Понедельник – с 8.00 до 17.00
Вторник - с 8.00 до 19.00
Среда - с 8.00 до 17.00
Четверг - с 8.00 до 19.00
Пятница - с 8.00 до 16.00
Суббота - с 8.00 до 16.00
( без перерыва на обед)
Воскресенье - выходной



 

«Европейская неделя местной демократии»

В рамках проведения мероприятий на территории Алексинского района «Европейской недели местной демократии» многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информирует население о своей деятельности.
В целях повышения удобства при взаимодействии граждан и организаций с органами государственной власти в нашем районе успешно действует и развивается многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который располагается по ул.Ленина д.8.
Деятельность МФЦ осуществляется по регламентам предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере оформления земельных участков, приватизации жилья, записи актов гражданского состояния (государственная регистрация смерти), трудоустройства, соблюдения трудового законодательства, миграционной службы, надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и т.д.. В комфортном просторном помещении МФЦ расширен спектр предоставления муниципальных услуг.
На базе МФЦ предоставляются 74 услуги, в том числе: федеральные, муниципальные, прочие. Для сравнения – в прошлом году предоставлялись 66 услуг.
За девять месяцев текущего года сотрудниками МФЦ было предоставлено более тысячи консультаций, принято и обработано 535 заявления.
Проведен мониторинг оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг, который признал деятельность МФЦ удовлетворительной.
Внедряется идея создания муниципального учреждения МФЦ, которая выводит на новый более качественный уровень процесс предоставления населению государственных и муниципальных услуг.
Завершена разработка устава муниципального учреждения, регламента работы, и других нормативно-правовых документов, связанных с организацией деятельности учреждения.
Ведётся планомерная работа по переводу муниципальных услуг на базе МФЦ в электронную форму.
Важным аспектом деятельности МФЦ как органа местного самоуправления является взаимодействие с населением. В ходе личного общения со специалистами, каждый житель может получить не просто ответ на вопрос, но и адресную помощь. Такая форма общения позволяет оперативно выявлять проблемы населения, оказывать взаимодействие с различными органами власти, а так же выявлять и устранять возможные упущения в работе.
Напоминаем алексинцам координаты МФЦ по адресу: г.Алексин, ул.Ленина, д.8, телефон 4-21-90.


«Круглый стол» МФЦ Административная реформа

Чтобы дом не повис в воздухе


Два года назад в Алексине был открыт многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Событие, прямо скажем, не рядовое в масштабах муниципального образования. Не случайно в презентации участвовало руководство Тульской области. На тот момент Алексинский МФЦ был первым и единственным в регионе. За два года жители нашего района убедились: учреждение это заметно упрощает жизнь людям, которые занимаются оформлением документов по узакониванию прав на недвижимость. Очереди, которые выстраиваются на порожках МФЦ задолго до начала рабочего дня красноречиво говорят о его востребованности.
О результативности работы муниципального учреждения, о подвижках в реализации административной реформы, а это одна из главных целей создания МФЦ, шло обсуждение за «круглым столом», который состоялся на прошлой неделе. В его работе приняли участие сотрудники администрации Алексинского района: заместитель главы администрации по экономике и инвестициям А.А. Лизговко, и. о. начальника правового управления А.А. Федоров, зам. председателя комитета земельных и имущественных отношений Е.В. Карабанова, а также представители территориального общественного самоуправления.
С информацией о работе многофункционального центра присутствующих ознакомила начальник сектора по обеспечению работы МФЦ Т.Н. Федорова.
- В настоящее время осуществляется предоставление ключевых услуг, связанных с оформлением прав на земельные участки, - сообщила Татьяна Николаевна. – В том числе оформление прав граждан в упрощенном порядке на отдельные объекты недвижимого имущества, оформление прав граждан на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, предоставление земельных участков, связанных со строительством. Для удобства населения на базе МФЦ консультативный прием ведут специалисты государственной инспекции труда по Тульской области, федеральной миграционной службы, управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Заключены соглашения о взаимодействии с другими федеральными службами: управлением Роснедвижимости по Тульской области, управлением Росрегистрации, земельной кадастровой палатой, с центром занятости населения Алексина.
Комфортное уютное помещение, удобные места ожидания, информационные стенды, дающие исчерпывающий материал по многим вопросам, наличие электронного инфомата, с помощью которого можно не только записаться на прием в регистрационный центр, но и проследить движение документов, поданных на регистрацию… Все это улучшает качество предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Услугами многофункционального центра воспользовались уже многие жители города и района и ощутили стандарт комфортности. С момента открытия и по настоящее время специалистами МФЦ было принято и обработано более 700 заявлений по оформлению прав граждан в упрощенном порядке на отдельные объекты недвижимого имущества, 829 – на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, около 200 – по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством…
Однако главной темой «круглого стола» стало обсуждение услуги по оформлению прав граждан на земельные участки, на которых расположены здания, строения и сооружения. Дело в том, что региональный Закон «Об установлении на территории Тульской области цены земли при продаже земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений» устанавливает срок реализации данной услуги по минимальной цене - 2,5% от кадастровой стоимости - только до 1 января 2010 года. С будущего года цена возрастет, не исключено, что до размеров полной кадастровой стоимости. По этой причине руководство района стремится привлечь внимание населения к более активному оформлению прав на земельные участки. Многие граждане, имеющие собственные дома, гаражи, другие строения и, естественно, все необходимые на них официальные документы, даже не подозревают, что земля под этими объектами тоже должна быть оформлена в частную собственность. Без этого условия строение как бы повисает в воздухе.
Чтобы довести информацию до собственников земельных участков, решено подключить к работе сотрудников сельских администраций, активистов территориального общественного самоуправления. В самое ближайшее время предполагается провести в КТОСАх информационные часы, где сотрудники МФЦ популярно разъяснят гражданам суть закона и необходимость заняться оформлением земельного участка, на котором размещается дом, гараж, другое сооружение, в собственность. Времени осталось мало. Но им надо распорядиться рационально: сейчас главное - подать заявление и начать оформление. В этом случае по закону сохраняются расценки 2009 года. Пока они доступны для многих.

Наталья КУЗЬМИНА


Об открытии многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования

27 ноября 2007 года на территории Алексинского района состоялось открытие Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», по адресу: Тульская область, г.Алексин ул. Ленина, д.8, тел. 4-21-90;4-23-31.
Работа многофункционального центра утверждена постановлением главы администрации муниципального образования Алексинский район от 21.11.2007 года №2919 «Об утверждении Положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением главы администрации муниципального образования Алексинский район от 21.11.2007 года №2920 «Об утверждении Регламента работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг».
В настоящий момент осуществляется предоставление ключевых услуг, связанных с оформлением прав на земельные участки, а именно:
- оформление прав граждан в упрощенном порядке на отдельные объекты недвижимого имущества (постановление главы администрации муниципального образования Алексинский район от 23.01.2008 года №111 «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по содействию органов местного самоуправления в оформлении в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества в рамках работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»);
- оформление прав граждан на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (постановление главы администрации муниципального образования Алексинский район от 23.01.2008 года №112 «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по приобретению прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения в рамках работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»);
- предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством (постановление главы администрации муниципального образования Алексинский район от 23.01.2008 года №113 «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению гражданам земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством в рамках работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»);

- предоставление земельных участков для целей, связанных со строительством (постановление главы администрации муниципального образования Алексинский район от 23.01.2008 года №110 «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению гражданам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством в рамках работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»).
На первичном приеме граждан специалист МФЦ дает консультацию, проверяет и собирает минимальный пакет необходимых документов для последующей работы с ним в различных организациях и ведомствах. Для достижения максимальных результатов работы с организациями и ведомствами в лице представителей ведомств заключено соглашение об участии в деятельности МФЦ №60-К-1/7 от 22.05.2008г. Осуществляется взаимодействие с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тульской области; управлением Роснедвижимости; управлением Росрегитрации.
Режим работы МФЦ с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Оказание услуг в МФЦ осуществляется 4 специалистами комитета имущественных и земельных отношений администрации Алексинского района.
Рабочие места для сотрудников оборудованы современной оргтехникой, имеется сервер, локальная сеть, защищенные каналы связи. В помещении МФЦ находится информационный терминал, по которому ведется запись граждан в регистрационный центр для регистрации прав на земельные участки.
Для гражданина срок получения услуги начинается с момента приема документов специалистом. Подав первоначальные документы в одном месте, гражданин через установленный административными регламентами срок (максимальный 6 месяцев), получает в этом же месте все необходимые по его заявлению документы независимо от их ведомственной принадлежности.
С момента открытия МФЦ гражданам предоставлено 673 (шестьсот семьдесят три) консультаций по вопросам земельных правоотношений. На сегодняшний день в работе находится 390 (двести пятьдесят шесть) заявлений граждан об оформлении прав на земельные участки. Подготовлены и выданы документы для последующей регистрации права в количестве 417 (четыреста семнадцать).
По итогам социологического опроса оценки удовлетворенности посетителей МФЦ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного в период с 13 по 19 октября 2008 года, работа МФЦ в целом оценивается положительно.


© Администрация Алексинского района
    Тульская обл., г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, 10
    тел/факс: (48753) 4 - 32 - 70. Е-mail: alexadm@aleksin.tula.ru
 
Counter CO.KZ